«Эстет» на выставке «JUNWEX. Новый русский стиль»

2 июня 2014 г.

С 28 мая по 1 июня во Всероссийском выставочном центре в Москве проходила очередная выставка ювелирных и часовых брендов «JUNWEX. Новый русский стиль».

Свои весенне-летние коллекции представили свыше 600 российских и зарубежных компаний. С новинками познакомил гостей выставки и Ювелирный дом «Эстет».

«Эстет» на выставке «JUNWEX. Новый русский стиль».jpg
 

«ВВЦ давно стал родной площадкой для множества ювелирных компаний. Все мы приходим сюда как на праздник — успешно поработать и получить от этого удовольствие», — сказал президент ЮД «Эстет» Гагик Геворкян, выступая на официальном открытии выставки. Настроение у всех присутствующих действительно было приподнятое: на площадках царило праздничное оживление, а глаз радовало разнообразие новых весенне-летних коллекций.

«Эстет» на выставке «JUNWEX. Новый русский стиль».jpg

«Эстет» на выставке «JUNWEX. Новый русский стиль».jpg

Именно на выставке JUNWEX состоялась презентация новой коллекции La от бренда ESTET Moscow. Нежные и изысканные украшения, вобравшие в себя светлую энергию счастливых детских воспоминаний, настраивали на позитивную волну всех гостей стенда «Эстет». В то же время украшения очень женственные и стильные и, что немаловажно, выполнены с применением последних инновационных разработок.

 «Эстет» на выставке «JUNWEX. Новый русский стиль».jpg

«Эстет» на выставке «JUNWEX. Новый русский стиль».jpg

Ярким открытием стала новая ультрамодная коллекция Fashion story. Эффектный и необычный дизайн украшений покорил посетителей стенда «Эстет» своей свежестью и новизной. Кстати, в день открытия выставки каждый желающий имел возможность сфотографироваться на фоне баннера новой коллекции и получить на память свою фотографию в рамке, выполненной в красочном стиле Fashion story.

 «Эстет» на выставке «JUNWEX. Новый русский стиль».jpg

Впервые Ювелирный дом «Эстет» познакомил участников и гостей выставки со своим новым брендом GEVORKYAN. Это семейный ювелирный бренд, девиз которого —«GEVORKYAN — больше, чем просто драгоценности». Создатели бренда предлагают не просто украшения, а мотив, воплощающий любовь, традиции, память, статус, успех… Роскошные украшения бренда в сочетании с ним дарят личности более глубокое понимание жизненных ценностей и значимости самого человека. Бренд GEVORKYAN позволяет своему потребителю гордиться своими достижениями и вместе с тем несет в себе память о дорогих и любимых людях. В арсенале бренда — 19 тематических коллекций премиум-класса. На выставке были представлены некоторые из них: Aphrodite, Dolce vita, Emotions, Status, Elegance, Garden, Symphony of colors, Shine, Fairy tale.

 «Эстет» на выставке «JUNWEX. Новый русский стиль».jpg

«Эстет» на выставке «JUNWEX. Новый русский стиль».jpg

 По традиции, уже 27 мая, накануне официального открытия, начала функционировать зона так называемой «живой отборки». Все партнеры дома «Эстет» могли неспеша выбрать понравившиеся украшения, увидев их воочию, и оперативно сделать заказ. Кроме того, для всех клиентов были подготовлены привлекательные предложения и сюрпризы. Среди них: снижение наценки на отсрочку; отсрочка по цене предоплаты — месяц в подарок; 100 дней по цене предоплаты на изделия с натуральными камнями; все украшения с синтетическими вставками по 1289 р./гр.; большой выбор украшений без камней по 1159 р./гр. и с фианитами по 1189 р./гр., а также подарки всем партнерам, отобравшим изделия по предоплате.

 «Эстет» на выставке «JUNWEX. Новый русский стиль».jpg