Украшения, живущие в Сети

22 августа 2014 г.

Чтобы успешно продавать ювелирные украшения, можно применять несколько способов. Один из них, который успешно использует Ювелирный дом «Эстет», – онлайн-продажи на специализированных интернет-площадках.

Скриншот экрана.png
 
 «Эстет» работает с онлайн-площадками более пяти лет. Наши украшения широко представлены на многих сайтах, среди них как крупные ювелирные гипермаркеты, так и небольшие интернет-магазины. Сотрудничаем примерно с 40 онлайн-площадками, — рассказывает руководитель направления интернет-продаж Ювелирного дома «Эстет» Никита Поклад. — Также на нашем сайте действует раздел «Бутик», где представлена продукция дома «Эстет»: ювелирные украшения, бижутерия, коллекции брендов, которые мы представляем. В нем также осуществляются продажи».

Ювелирный дом «Эстет» — один из лидеров рынка, он имеет собственное ювелирное производство европейского уровня и представляет широчайший ассортиментный ряд. Украшение от Ювелирного дома «Эстет», купленное через интернет, — весьма выгодное приобретение. Если средняя наценка в оффлайн-магазинах достигает 120%, то в онлайн-магазине она может быть существенно ниже. «Дело в том, что интернет-магазины работают с нами исключительно по предоплате, следовательно, они не переплачивают за ту же самую отсрочку или реализацию. Покупать в интернете дешевле, это факт. При этом без потери в качестве», — отмечает Никита Поклад.

 Поклад Никита.png

В планах компании — планомерно повышать качество работы имеющихся площадок. Осенью планируется запустить формат работы 7 дней в неделю. Это связано с тем, что, согласно исследованиям, на 80% заказов, которые поступают в магазины с вечера пятницы по вечер воскресенья, в понедельник оформляются отказы. То есть людям важно было получить украшения именно в конкретные выходные дни. Именно поэтому «Эстет» будет функционировать 7 дней в неделю, в таком же режиме будут работать интернет-магазины и осуществляться доставки.