GEVORKYAN — первый в России семейный бренд

7 октября 2014 г.

Одним из центральных событий JUNWEX Москва»-2014 стала презентация первого в России семейного ювелирного бренда GEVORKYAN.

 

GEVORKYAN — первый в России семейный бренд.jpg

 

«Каждая из коллекций ювелирного бренда GEVORKYAN — это своеобразная философия, которая обязательно найдет своего почитателя, — рассказывает владелец бренда Гагик Геворкян, президент Ювелирного дома «Эстет», председатель совета Гильдии ювелиров России. — Все украшения разноплановые: со своей уникальной идеей, стилем, дизайном и художественным замыслом. Некоторые из них — настоящие арт-объекты, которые с уверенностью могут войти в семью, чтобы стать частью ее фамильных драгоценностей и предметом для серьезного коллекционирования».

 

GEVORKYAN — первый в России семейный бренд.jpg

 

В ассортименте бренда GEVORKYAN на данный момент 19 чарующих коллекций, которые были представлены во всей красе посетителям выставки на специальной презентации. Это UNIQUE PIECE, BOUQUET, LAKSHMI, FAIRY TALE, DOLCE VITA, APHRODITE, SHINE, AJOUR, SYMPHONY OF COLORS, GARDEN, PASSION, GARMONIYA, JAZZ, VIOLET, EMOTIONS, STATUS, FAMOUS, DEA, ELEGANCE.

 

GEVORKYAN — первый в России семейный бренд.jpg

 

Лист дуба — символ бренда. Дуб — это центр мира, его сакральная ось, к которой тянуться все прочие живые существа во вселенной. Он является прообразом Отца, оберегающего, ведущего за собой и возводящего на новый уровень космического совершенства. А лист, как часть дуба, его маленькая частица, которая воплощает в себе все самые лучшие смыслы этого дерева.

Камень бренда — аметист. Этот камень всегда имел большую значимость во многих культурах и религиях, но наиболее почитаем был у христиан. На Руси аметист называли «архиерейским» камнем. Им украшали и до сих пор украшают алтари, оклады икон и другие предметы церковного обихода.

Римляне назвали этот прекрасный камень «благословенным», полагая, что он способен улаживать раздоры и распри, нести владельцу и его семье покой и удачу. Позитивность и миротворческие функции камня чрезвычайно подходят позиционированию бренда GEVORKYAN, и потому аметист был выбран, как залог успешности бренда.

 

GEVORKYAN — первый в России семейный бренд.jpg

 

Основной цвет бренда GEVORKYAN — фиолет. Поистине драгоценный цвет, ассоциирующийся с аметистом. Эстетичный и умиротворяющий, дарующий душевный покой и гармонию. Символика фиолетового основана на смешении красного — «страсть, огонь или земля», с синим — «интеллект, вода или небо».

 

GEVORKYAN — первый в России семейный бренд.jpg

 

Все украшения новых коллекций и бренда GEVORKYAN можно купить в Ювелирном доме «Эстет» и в магазинах Ювелирной улицы ЭСТЕТ-АВЕНЮ, открытие которой состоится уже в эту субботу, 11 октября, в 15.00.

Ждем Вас по адресу: Москва, ул. Веткина